Два увлечения было у нашей Татьяны: спорт и художественное творчество. А победил бухгалтер. В профессию попала случайно, но вот, поди ж ты, осталась в ней на всю жизнь. И полюбила всей душой. Говорит, что бухгалтер – это тоже творчество. Цифры – они только на вид сухие да чёрствые. На самом деле, есть в них и душа, и сердце, и чувства настоящие. Нужно лишь уметь с ними общаться.

Ей виднее, конечно – как никак, уже 22 года в этой беспокойной должности. И влюблена в неё без памяти. Работа работой, но не пропускает ни одного спектакля в своём родном ТЮЗе. Говорит, что театр у неё – шикарный, особенно – взрослые спектакли.

– Я, конечно, хожу и в другие театры Волгограда, но как-то ничего не ложится на душу пока, – Татьяна, вроде, и сама удивляется. – В зале люди хлопают, а я сижу, думаю: «Да вы что, ни разу в ТЮЗе, что ли, не были? Чем тут восхищаться? Вот у нас…

И Татьяна с чувством выдаёт патриотический гимн Театру юного зрителя. И спектакли здесь – самые-пресамые, и актёры – лучше и быть не может, люди работают прекрасные, директор – душа-человек, и так далее, и тому подобное. Может, и преувеличивает – людям всегда ближе своё, родное. А, может, и нет – ТЮЗ сейчас действительно на взлёте.

Да, мы же обещали рассказать о слонах. Их у неё – слоновьих статуэток, разумеется – около пяти сотен. А, может, и больше. Татьяна опять удивляется: всегда любила лошадей, а тут прикипела к слонам. Подруга однажды подарила фарфоровую фигурку слоника. Глянула на неё и – всё, даже какая-то лихорадка обуяла. Где ни увидит, тут же к себе домой несёт.

Увидела однажды в магазине китайскую фигурку. Всё хорошо, только глаз нет. Взяла кисточку, тушь – открыл зверёныш глазки. Здравствуй, слоник! А мы здесь альфрействуем.

Друзьям, знакомым, сотрудникам – облегчение: не надо придумывать, что дарить Татьяне в Татьянин день, на 8 Марта, в день рождения или просто в знак расположения. Только слонов! Когда они буквально заполонили весь дом, муж взмолился. Пришлось пополнение расставлять в служебном кабинете. Вон они – из шкафчика глядят во все глаза на хозяйку. Всех видов и мастей, всех цветов и размеров.

А художество Татьяна тоже не оставила. Занялась бисером. В первую очередь, героями стали, конечно же, слоны. А там: цветы, пейзажи, натюрморты… Так-то хорошо разомлеть вечерком после непростой работы. Руки заняты, глаза радуются, душа тешится. Чего ж ещё-то?

Так и живёт наша Татьяна Анатольевна. Работа, дом, по выходным – дача с морем обихоженных цветов. Дочки выросли, разъехались. Остались две кошки и белый голубь. Котят маленьких подобрала прямо у родного театра, мама их сгинула где-то. Выхаживали всей семьёй, кормили молоком с пипеточки. Теперь котята выросли, стали полноправными членами семьи.

Голубя чуть ворона злобная не убила, весь в крови был. Тоже пестовали, как могли. Лечебной мазью каждое пёрышко промазывали. Оклемался голубок. Через неделю-другую сможет уйти в самостоятельную жизнь. Вот только куда его? Не уличный, белый-белый весь. Таких специально для свадеб держат. Может, откликнется кто из читателей?

А тут подкрался юбилей. Вроде, солидный, если судить по тем же цифрам. А возраст не чувствуется. Хочется жить и работать, работать и жить.

Что пожелать себе самой?

– Чтобы всё у всех было хорошо. В семье, в театре, в городе. Я вот не пойму, ну, почему мы как-то не так живём? – и снова Татьяна удивляется. – Город у нас – замечательный, люди – добрые, работящие, а жизнь не очень налажена. Ну, что нужно сделать? Кого попросить, чтобы всё сложилось? Так хочется просто хорошо, по-доброму, жить и жить…