Юлия Гречухина Волгоградский театр Юного Зрителя.

01 марта 2019г. Волгоград ·

Сегодняшняя премьера «Алеша Карамазов» - удача и событие, с которыми хочу поздравить #ТЮЗ и постановщика Альберта Авходеева. Сходите. Не надо бояться, что Достоевский - это трудные вопросы, на спектакле не замечаешь, как летит время. От первой минуты, когда на Колю Красоткина (и на тебя в зрительном зале) мчится паровоз, и до последней грустной сцены у Илюшина камня. Нереально крутая сценография Андрея Медведева! Зеркала, видеоинсталляции (Юрий Гончаров!), сложные перегородки, машинерия - в итоге пространство раздвинулось куда-то в бесконечность, всё поместилось: бездонное небо, листопад и метель, комнаты Снегирёва и Хохлаковой, лабиринт дворов и закоулков, длинный путь, по которому идут Алеша и Снегирёв-старший. Наверное, было бы неплохо пойти на спектакль родителям вместе с отпрысками. В главе «Мальчики», которая легла в основу спектакля, мало что устарело. «Дети в школах народ безжалостный» - как будто сегодня написано. Своих ровесников играют студийцы ТЮЗа. Да, и ещё там в роли дворняжки Перезвона совершенно чудесный пёсик, настоящий артист, без дураков. Я в него влюбилась)))

Геннадий Бисенов

Они это сделали! ТЮЗовцы молодцы – однозначно. Премьера нового спектакля «Алёша Карамазов» прошла при полном аншлаге. В основе спектакля, поставленного заслуженным артистом РФ Альбертом Авходеевым, – самая трагическая глава гениального романа Фёдора Достоевского «Мальчики». В ролях заняты ведущие актёры театра и участники Детской театральной студии при ТЮЗе.

«Очень понравились исполнители главных ролей С. Кленина и А. Селиверстов. Они сыграли точнее и пронзительнее, чем знаменитые актеры «Современника», особенно во втором акте, где было огромное сострадание к этим одиноким людям, обреченным на расставание…»

(В. Максимова, театральный критик, Москва)

«…Это соседство обездоленных вековух с мужским миром гимнастерок и сапог замечательно обыграно режиссером И. Зубжицкой и сценографом Л.Тереховой. Пронзительный аккорд, в котором вечная надежда на сильное плечо сливается с безнадегой российского житья-бытья, ведет этот спектакль от жесткого Коляды к лиричному Александру Володину…»

(«Культура», Н. Каминская, 16.05.07 г.)

Из прессы:
« Этот спектакль получился универсальным, потому что сделан прочно, с выдумкой. Тут и взрослым зрителям скучать не приходится…»
(«Волгоградская правда», 19.02.08 г.)

«С первой и до последней минуты спектакля едва ли не главным его действующим лицом является ЭКРАН. Он завораживает настоящим заснеженным лесом, приглашает к костру в компанию братьев-месяцев… Но спектакль интересен не только декорациями и техническими изысками. В нем немало режиссерских находок и отличных актерских работ» .
(«Городские вести», 05.01.08 г.)

Из прессы:

«…Да, история простая, житейская, обыкновенная. Но написана и сыграна на таком высоком нравственном ресурсе, что сразу понимаешь: это правда, это настоящее, это наша жизнь. Только жизнь сильно забытая, очень засоренная новыми понятиями, новыми условностями».

(«Областные вести», 03.03.06 г.)

«...Интересно решена сценография. Режиссер просто и оригинально выстроил на сцене 3-х ярусную конструкцию. Сцены, разыгрывающиеся в этом сарае-дворце, решены потрясающе.

(«Молодой. Свежее решение», 15.03.06 г.)

Её костюмы как живые

Нажмите на изображение ниже что бы увеличить размер 

Её костюмы как живые

Её костюмы как живые